Часто мы нуждаемся в помощи по настройкам игры, в которую только начали, и бывает трудно найти цельный совет. Эта статья предоставит вам помощь в установлении настроек, прохождением уровней и прочего. Она будет разделена на четыре части.Надеюсь, в них вы найдете много полезного для вас!
Итак, приступим!
Цель игры
Основная цель игры- освободить Страну Чудес и Зазеркалье от сумасшествия и кровожадности, что должна сделать непременно Алиса, так как это ее воображаемый мир.
Красный индикатор- это рассудок Алисы. Атакуя бедную девочку, монстры убивают ее как личность. Что бы не умереть необходимо пополнять запасы красными кристаллами.
Синий индикатор- воля Алисы. Что бы использовать мощное оружие против противников, ей нужны большая сила воли.
Малая сила воображения | |
Средняя сила воображения | |
Большая сила воображения | |
Малый кристалл рассудка | |
Большой кристалл рассудка | |
Огромный кристалл рассудка | |
Малый кристалл воли |
Название | Изображение | Действие |
Эликсир ярости | Если Алиса хлебнет из такой бутылочки, ее врагам придется туго.Рекомендую! | |
Прыгающий чайник | Этот напиток заметно прибавляет бодрости - выпив его, Алиса сможет быстрее бегать и выше прыгать. | |
Часы убитого времени | [клавиша по умолчанию: 0] Эти часы временно останавливают время. После их использования никто и ничто, кроме самой Алисы, не в состоянии сдвинуться с места. | |
Черное зеркало | Если Алиса посмотрится в это зеркало, она не увидит своего отражения. А все остальные не увидят Алису |
Village of the Doomed
Деревня обречённых 2 уровня
Dementia
Это обучающий уровень, Алиса проваливается в нору кролика и знакомится с двумя персонажами, Кроликом и Чеширским котом, которые будут проводниками Алисы. С самого начала оружия нет. Идём вперёд, дорога одна, и смотрим еще один ролик, слова кота по поводу «полёта на крыльях ветра» следует понимать буквально, по-этому прыгаем прямо на струю пара, что поднимается из пропасти.
Таких струй пара в игре много, они периодически будут облегчать нам жизнь. Смотрим ещё ролик, где кот объясняет нам, как пополнять здоровье и манну с помощью кристаллов. Идём дальше, забираем кристалл, указанный котом, находим нож. Не бойтесь,помимо ножа Вы не пройдёте, даже при большом желании, ибо находиться он прямо в дверном проёме. Нож - базовое оружие в игре, имеет два способа атаки: основная - обычный удар ножом, альтернативная - кинуть нож. Нож не тратит манну. Далее идём вверх там ещё один ролик, в котором Кролик становиться маленьким и смывается через микроскопическую дверку. После ролика на нас нападёт крестовый стражник , если не хотите с ним разбираться врукопашную, можно запустить в него ножом, повернуться и прыгнуть на платформу, что находиться ниже. К тому времени нож вернется в руку, после этого идём к той дверце, поворачиваем и оказываемся в большом зале, тут столько мостиков и платформ, что с первого раза можно запутаться, но нам не вниз - там зелёная вода, от которой у Алисы падает здоровье. Мы идём вперёд, внимательно смотрим по сторонам, скоро появится Чешир, который укажет дорогу. Будет ещё один ролик с рабочим, смотрим и идём дальше, нам нужно найти табличку «Yur Mine». Опять же нам поможет Чешир. Прыгаем на платформу под табличкой и идём в коридор, на следующий уровень.
Pandemonium
Пандемия
Находимся в чудесном месте: снизу уже знакомая нам зялёная водичка, с потолка свисают верёвки, на другой стороне зала, за решеткой находится портал, но нам не туда. Идём к дымоходу, на нём появиться котик и покажет, как пользоваться верёвками: разгоняемся, целимся точно на верёвку и прыгаем, хватаем верёвку, раскачиваемся, перепрыгиваем на следующую, раскачиваемся и запрыгиваем на платформу, идём к гному.
Гном заключает с вами сделку. Идём дальше, доходим до тележки, садимся. Далее следует очень красивый ролик. После того, как тележка приехала, мы стоим на платформе, на нас нападает крестовый стражник, перед тем, как его резать, отойдите от края платформы. Далее подбираем карты. Карты - удобное скорострельное оружие, имеет два вида атаки: основная - стреляет очередями карт, что очень удобно, и альтернативная - выпускает сразу целое облако карт, что наносит урон по площади, но расходует много энергии. Далее идём к ничем неприметной двери, за ней видим ступеньки, осторожно выглядываем из-за угла, видим двух крестовых стражей, а вдалеке - бубновых. Бубновый страж - относительно слабый воин дальнего и ближнего боя.
Маленький секрет: атака одного врага может зацепить другого врага, настоятельно рекомендую использовать крестовых стражей в качестве щита. После драки можно в этой же комнате и подлечиться. Видите четыре скульптуры представляющие масти карт? Одна из статуй черва и есть здоровье. Хватаем со столика ключ и идем в портал. На той стороне—ситуация не ахти, знакомый нам уже зал с верёвками, наша задача: пересечь его и нырнуть в другой портал, но делать это придется под перекрёстным огнём печально знакомых нам стражей бубна. Есть три варианта:
глупый - используя стены узкого прохода в портал, как защиту, попытаться сбить стражников,
очень глупый - спокойно, расчетливо пересечь зал
дурацкий - метнуться через весь зал не разбирая дороги.
Fortress of Doors
Крепость дверей часть 1
«Чем дальше, тем любопытнее»
Льюис Кэрролл.
Итак, смотрим потрясающий ролик, во время которого Алису, как десантника сбрасывают в Крепости Дверей, прежде всего, если нужно пополнить здоровье, то идём вперёд, видим небольшую дырку в стене, пролазим туда, идём по краю обрыва, вокруг пропасти над которой шатается дом до упора, собираем кристаллы. Далее спускаемся обратно, и ныряем в проём, что соответствует воротам и, вопреки всем законам геометрии ведёт не наружу, а вовнутрь.
А теперь, встречайте, новый вид противника, что скрасит Ваше существование в Стране Чудес своим ангельским голоском и чудным видом. Перед вами- Боджум, сильный противник дальнего боя, атакует криком(распылённая атака), очень быстро перемещается в пространстве, благодаря способности летать. Но, несмотря на мощную охрану, сложность локации заключается в ином, когда пересечёте зал, он треснет посредине.
Абсурд ситуации заключается в том, что Вам обратно, только на второй этаж. Вам придется подняться на второй этаж с одной стороны и перебежать по мостику, который неизвестно по какой причине не упал, а остался висеть в воздухе, но самое интересное, что этот мост раскачивается, будто его кто-то держит по средине. Лучше всего в этой ситуации, стать с одной стороны моста, подождать, пока другая максимально поднимется, и бежать, не поворачиваясь в сторону, куда бежим, а держа портал на той стороне под прицелом, добежав до конца, прыгнуть…
Beyond the Wall
За стеной
Итак, нас забросило в маленькую комнатку, из которой можно попасть в зал живописнейшей архитектуры. Впереди Вас подстерегают стражи. Всё, что от вас требуется – пересечь зал и войти в дверь напротив, но есть и небольшая ловушка, приманка в которую выглядит, как красивый красноватый сосуд, висящий в воздухе. Это Эликсир ярости, после его применения Алиса становится страшной на вид: вырастают рога, шипы и прочее, вокруг Алисы появляется еле заметное красное свечение. Но после, того, как Вы возьмёте бонус, со всех сторон сбегутся стражники. Итак, пересекли зал, выходим в следующую локацию. Пропасть, две платформы, для простого уровня: соединены мостом. Для более сложных – прыгающие плиты. Итак для тех у кого плиты прыгают, несколько полезных советов.
Следите за дверью, что носиться по кругу, каким-то мистическим образом цикл оборота двери связан с прыжками плит. Когда плиты причалят к Вашей платформе, бегите на левую переднюю , потом, дождитесь, кода плиты начнут перескакивать, прыгайте при первой же возможности ,и при первой же возможности перепрыгните на островок, точно таким же принципом до островка со здоровьем, не спешите прыгать на противоположную платформу, до нее два прыжка, добравшись до портала, обернитесь и улыбнитесь, Вас догоняет Боджум. По ту сторону портала Вас ожидает головоломка.
Хотя противники тоже не оставят Вас скучать: 3 Боджума, 2 стражника на противоположной платформе. Итак, смотрим ролик, согласно которому двери на той стороне закрываются. Спускаемся вниз, там три рычага. Каламбур кота по поводу порядка вещей следует понимать в прямом смысле слова. Рычаги следует нажимать в таком порядке:
- правый
- левый
- центральный
Пройдя в следующий портал, вы увидите, как плиты пола поднимаются вверх, образуя нечто похожее на лестницу, Ваша задача— подняться по ней, осторожно, не сорвитесь вниз, задача усложнена, тем, что плиты двигаются вверх – вниз.. Вас ожидают четыре Боджума и игра в напёрстки, да перед Вами будут тасоваться три двери. Одна из них—портал, всё время выбирайте среднюю.
Fortress of Doors
Крепость дверей часть 2
Вы стоите в одной из башен, идите по стене, убейте двух стражей бубна, когда дойдёте до поворота и свернёте, на Вас нападут два Боджума, идём далее по стене, итак Вы видите открытое окно. В окно следует прыгнуть.
School Daze
Школьные дни часть 1
Итак, Алиса в маленькой комнате. По комнате бегает больной ребёнок, что оживляет окружение, а также является идеальной мишенью для отработки ударов, далее идём сквозь дверь, осторожно, с той стороны Вас поджидают стражники бубна, когда расправились с ними, идем вверх по лестнице, сворачиваем влево, оказываемся над камином. прямо перед Вами – балкончик, на котором лежит клюшка для крокета
Основная атака не требует силы воли, это простой удар клюшкой, усиленный электрошоком, дополнительная требует чуть-чуть силы воли, Алиса берёт шарик, подбрасывает и бьет им в сторону противника, шарик при этом, если не достигает цели, летит дальше, отражаясь от стен.
Чтоб достать клюшку, прыгайте на камин и прыгайте на балкон. Далее, следует спустится с балкона и идти в дверь, что рядом с камином.
Там концертный зал, смотрим красивый ролик с больными детьми, в ходе которого гном объясняет нам, что делать дальше, в конце ролика в комнату влетают стражники бубна. После потасовки со стражниками у нас в этом зале есть ещё одно дельце, идём к двери, там, в нише рядом с дверью есть изображение кричащей рожицы. В нее следует метнуть ножик, проследите, чтоб она нажалась, выходя из концертного зала, видим ролик, в котором гном открывает потайную дверь в библиотеке. Идём снова наверх, но на сей раз сворачиваем вправо, идем в дверь, вот она, библиотека,
Далее выходим обратно на открытое пространство. Идём к столбу, что в нише у одной из стен, под этим столбом видите две ступеньки? Это лифт на верх, поднимаемся на второй этаж, смотрим ролик, в ходе которого Чешир рушит два шкафа, чтоб они стали чем-то похожи на лестницу, разбираемся со стражами. Слева от себя Вы снова видите книгу, в синем пламени, берём ее, она улетает, рукописи не горят, но, как оказалось, отлично летают. Далее идём к правому шкафу – лестнице, поднимаемся, пониматься следует быстро, поскольку Вас уже сейчас атакуют в спину с противоположной платформы.
Следующая летающая книга—за шкафом справа от Вас, там же Вы найдёте лифт на четвёртый этаж. Поднимитесь, сразу увидите последнюю летающую книгу, эти книги нужны были, чтоб сконструировать мост, чтоб добраться до книги, что Вам нужна. Прыгаем с книги на книгу, добираемся до нужной книги, не ошибитесь. Далее Алиса сталкивает эту книгу вниз , летающие книги подлетают к Алисе, образуя ступеньки для спуска, осторожно спускаемся, читаем рецепт.
School's Out
Школа окончена
Мы стоим в «небольшом» зале с лестницей, что извивается вокруг монументальной, безвкусной колонны. Вокруг этой колонны летает Боджум, будто ужаленный. Также по лестнице шастают два стражника, идём влево, к двери с белыми фонариками, спускаемся вниз по лестнице, вы оказываетесь напротив платформы с Демоническими костями. Очень капризное оружие состоит из трёх компонентов, что должна собирать Алиса на протяжении всей игры, есть только одна атака, при которой производится вызов одного из трёх демонов, если у Вас только один компонент, Вы можете вызвать только летающего демона. Летающий демон, слабый противник дальнего боя, атакует молниями, может летать. Осторожно, сразу после того, как возьмёте кости, по Вашу душу прилетят двое Боджумов, что попытаются столкнуть Вас с платформы. По этому платформу следует покинуть. Под лестницей лежит здоровье.
Когда Вы выйдите в первый зал, то вас будут ожидать четверо стражей. Дальше идём в дверь с красными фонариками, выходим в зал, тут нужно сказать, что если вы играете на простом, то эликсир ярости лежит в одной из комнаток, что примыкают к сцене. Если на кошмаре -то он находиться под крышей. Идём в одну из комнаток, примыкающих к сцене, там есть рычаг, нажмите его, в одной из стен выдвинуться планки, образуя лестницу, идём наверх, от туда перепрыгиваем на балку, по балкам идём к гному.
Остерегайтесь люстр, они могут Вас скинуть в дыру в полу, доходим до гнома, разговариваем. В это время из дыры в полу появляются Боджумы. Расстрелять. Смотрим ролик, про то, как гном появился в лаборатории и начал что-то делать.
Хватайте эликсир, бегите обратно в «главный» зал. С эликсиром снесёте Боджумов, не заметив. Теперь вверх на второй этаж, в дверь, за ней бдительная стража, можно кинуть им кости и быстренько смыться, потом снова зайти, добить, идём прямо, игнорируя маленькие двери справа и слева. Вламываемся в лабораторию, там уже кипит драка между гномом и двумя стражами. Спасаем гнома, берём колбу с полки, идем обратно в комнату, ту, где две маленькие двери, идём в одну из них, мы на третьем этаже. Идём в одну из больших дверей, в ту, которая ведёт в просторную комнату с двумя стражами бубна. Там, если подняться по ступенькам на небольшой помост, видим клюшку для крокета. Идём в следующие двери, попадаем в теплицу, бежим к клумбе с полосатыми грибами, там выливаем зелье гнома, получаем леденец на палочке. Хватаем леденец, идём обратно. В предыдущих комнатах уже сидят враги.
Идём обратно в лабораторию, где гном на своём аппарате готовит зелье, поместив его в колбу с провоцирующей надписью, на прощание он даёт нам звёздочку. Берем всё и обратно в дверь, что стала порталом.
School Daze
Школьные дни часть 2
Итак мы снова в зале, с которого началось наше пребывание в школе, ну из него ещё можно попасть в актовый зал и библиотеку. И на сей раз нам тоже в библиотеку, дорогу помните, только осторожно, за углом два стража треф, а за дверью в библиотеку Вас дожидаются двое Боджумов, а в самой библиотеке их трое. Итак, оказались мы в библиотеке. Убиваем всех стражей идём наверх, только на сей раз по левой лестнице—шкафу. Далее идём влево, там должна быть дверь со звёздочками и надписью «обсерватория», нам туда. Поднимаемся на лифте. Идём на четвёртый этаж там комната с телескопом и глобусом, крошим всех стражей, их тут не много.
Поднимаемся к телескопу, осторожно лестница в аварийном состоянии. Подходим к телескопу, далее любуемся на уменьшение Алисы и ее прыжком в портал.
Здесь вы прочитали описание первого масштабного уровня, который состоит и маленьких частей. Еще вас ожидают:
- Vale of Tears
Долина слёз
- Wonderland Woods
Лес Страны Чудес
- Caterpillar's Plot
Плато Гусеницы
- Looking Glass Land
Шахматное королевство
- Behind the Looking-Glass
Зазеркалье
- Land of Fire and Brimstone
Страна огня и серы
- Caterpillar's Plot 2
Плато гусеницы 2
- Queen of Hearts Land
Земля Червонной королевы
- Queensland
Замок Червонной королевы
Продолжение следует.
Спасибо за внимание, Alice_Sher.
При поддержке Dark Wonderland(с)